Финальная стадия разработки запчастей для электровелосипедов Марсупиали: Бандикут и Колоколо.
Власть раскулачила IT-сектор. Например: отжали Яндекс, заблокировали Гугл Адсенс, и спустя какое-то время, под лозунгами улучшения условий работы в IT-сфере была снижена стоимость показов рекламы в Я.Директе где-то до 10% от того, что было во время конкуренции с Гуглом. Под пресс государственной машины попал и автор данных строк, как разработчик самого крупного в России и уникального в мире онлайн-определителя животных, о котором я говорил в прошлых постах. Дальше вести разработки программных продуктов в нашем государстве на рабских условиях смысла не вижу, а денежка нужна. Ну, я ж инженер…
Скоро-скоро, буквально на днях стартуют продажи держателей батареек “Бандикут” для переделки обычных велосипедов в электрические, а также держатели для контроллера электровелосипеда “Колоколо”. Первые версии запчастей можно будет установить на рамы велосипеда диаметром от 31 мм до 42 мм. Крепится данное оборудование к раме пластиковыми хомутами на болтах. Все оборудование на данной стадии печатается на 3D-принтере пластиком PETG. Хомуты прочные – руками сломать невозможно, а если кто-то и сможет, то это терминатор, который притворяется человеком. Я не могу их поломать точно!
Все оборудование уже прошло тестирование в полевых условиях – работает превосходно. Запчасти маленького размера, что позволит их крепить на рамы небольших велосипедов, или, например, на двухподвесы и, даже, на детские велосипеды.
Первая версия отсека для батареек “Бандикут” рассчитана на 10 высокотовых аккумуляторов формата 18650 – этого достаточно, чтобы кататься с удовольствием и без проблем на 250-ваттном моторе. Возможно, можно будет кататься и на 350W-моторе, но этого пока никто не проверял, вероятен перегрев аккумуляторов и порча оборудования.
На 10 аккумуляторах ёмкость 2.8 А*ч и моторе 250W можно проехать от 10 до 15 км исключительно на моторе, без педалирования. Маловато! Согласен, но… Вы можете менять севшие аккумуляторы на заряженные буквально не слезая со своего байка. И, таким образом, запас хода ограничен только количеством батареек, которые вы возьмёте с собой. Будет 100 аккумуляторов – проедете 150 км, заменяя аккумуляторы каждые 15 км. Я вижу это как преимущество, по сравнению со спаянными или сваренными в батарею аккумуляторами. Преимущество не только в размере устройства и запасе хода, но и в экономии на аккумуляторах: при выходе из строя одного аккумулятора нужно заменить его на новый, ценой до 200 рублей, а не менять всю батарею, стоимостью от 10 000 рублей.
Зарядное устройство в комплект не входит – его нужно покупать отдельно. Стоимость самого простого зарядника на 4 аккумулятора 18650 – от 400 руб. Чем больше цена зарядного устройства, тем больше аккумуляторов можно заряжать одновременно и тем быстрее они будут заряжаться. Зарядные устройства продаются во всех онлайн-маркетплейсах.
Продажи этих волшебных устройств стартуют сначала на Avito, а затем будут продаваться и на этом сайте. Если, конечно, наше заботливое правительство не создаст новых сюрпризов и не начнёт генерировать «комфортные» условия для работы инженеров. Тогда, видимо, уже увидимся в строю на оборонном заводе.
Более подробное описание и инструкции к Колоколо и Бандикутам будут в ближайшем будущем на этом сайте. Также уже ведётся разработка и других комплектующих для электротранспорта и они будут такими же неожиданными и нестандартными как и Бандикут. Но об этом в другой раз.
Оставить комментарий